Обзор Renault Logan 2



Компания RUS-HOUSE — строительство и отделка деревянных домов:
телефон 8 (920) 646-7717
http://www.rus-house.moscow

Полная версия обзора:

Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров:
http://www.intego.ru

Канал автообзоров Бородатая езда:
http://www.youtube.com/channel/UCfp2nskrWwIekWbbwdSlzSw
Музыка:
картрэйдж — today is gonna be a day

Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
http://www.audiomicro.com

Drive2:
http://www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

source

Обзор Renault Logan 2: 30 комментариев

  • 2017-01-23 в 3:32 пп
    Permalink

    а еще максимальная комплектация этого Логана еще лучше того что ты снимал! там климат контроль, большой сенсорный бортовой компьютер вместо этой магнитолы!!!

    Ответ
  • 2017-01-31 в 5:09 пп
    Permalink

    Давайте спокойно разберёмся почему во всех обзорах пытаются
    обо…ать Рено Логан? Подскажите, где в ней слабые места. Что в ней ломается?
    Может в ней многорычажная независимая подвеска, которая накрывается вместе с
    ходовой через 25-30 тыс. км при езде по городу? Или алюминиевый неремонтопригодный
    двигатель с ресурсом 150 тыс. км? Может этот неказистый "танчик" расходует
    много бензина? Может салон тесный или маленький багажник? Мне представляется,
    что дерьмо льют на эту малолитражку, ездюли с роскошных, дорогих паркетников, к
    которым относятся все выше перечисленные недостатки. Кроме того, мы часто
    встречаемся с этими сраными критиками на дорогах. Они не признают ПДД, не
    уступают скорым со спец сигналом, не могут без посторонней помощи застегнуть
    себе штаны и это не преувеличение. ВСЕ вокруг них дерьмо, нищие на дешёвых
    корытах!

    Но вот они в интернете!!! Тут никто не видит их "тачило", а их интеллект
    значительно ниже среднего, умом тут не блеснёшь! Как обратить на себя внимание, и возвыситься?
    А легко, можно продолжать, как на дороге обс…ать всех и вся. Даже этот
    тощенький, безграмотный очкарик, делая обзор, указывает, что у него дорогая
    машина, а он снизошёл до это дешёвенькой машинки-тазика. Но так ни чего толком
    и не сказал по характеристикам и по опыту эксплуатации, видимо образование у
    него далеко не автомобильное, побрызгал взахлёб слюной на камеру и всё.
    Маэстро, а где сам обзор??? Господа, о чём хотел поведать нам сей прыщавый,
    словоохотливый муж, желающий усладить своё ложное эго словесным самовыражением?
    Слышал такое: можешь не делать видеообзор, не делай.

    Ответ
  • 2017-02-08 в 6:31 дп
    Permalink

    Афтор дрыщавый тебе бы матиз рекламировать в узбекистане. Я хоть несколько лет катаю минивены и кроссоверы, но среди бюджетников логан новый имеет большие преимущества перед корейскими ведрами дизайна типа аля азия. Он больше, просторнее, подвеска неубиваемая и дизайн у него более менее. Но тебе же дали прокатиться на мерсе, предварительно долив масла в двигатель и предупредив что пневма подстукивает, но менять то дорого, и лампочка сервис горит, потому что пора на ТО. И теперь крутой тест драйвщик немецких убитых шикарных когда то бизнес тачек, придурок ты обкуренный, попей пижмы для начала, что бы глистов вывести, может тогда и девчонку найдешь, а то выглядишь как пидорок .

    Ответ
  • 2017-02-12 в 12:24 дп
    Permalink

    Так это же не Рено. Это Дача (Dacia) румынская. Техника 90х от Рено Клио в основном. Рено передало оборудование румынам — обычная история поднятия неизвестных марок. ВАЗ тоже щас по этой колее едет. Шкода так же начинала под VW. Допустим, в первую Октавию садишься, думаешь, 4й Гольф? А почему зазоры больше, чем в Гольфе? Ну поменьше, чем в третьем…Да потому что оборудование уже изношеное. И собирают где? Рабочие сколько получают? Это марка от бедных для бедных! Рено поглотила Ниссан, поглотила Дачу и АвтоВАЗ, чтобы путём маркетинга больше зарабатывать на разных слоях населения в разных странах. Маркетинг отличный! В Германии эта марка сразу позиционировалась как дешмановская — любой немец подтвердит! У кого бабок нет, берёт Дачу. Надо отметить, техника хоть и старая, но до ума доведённая, болячки устранили, вот и ходят эти моторы. А так Рено надёжностью никогда не отличалась. Сколько раз я лично видел французов на автобанах с поднятой крышкой капота и ждущих техпомощь/эвакуатор! У коллеги Клио конца 90х 6 раз за год сломалась, мы его полгода на работу возили…АппоГеем была шестая поломка: треснул блок цилиндров, дымовая завеса стояла-можно было второй раз Берлин взять! А ведь когда он сообщил, что хочет Клио купить с пробегом 165000, ему все у виска крутили. Другой коллега предлагал Ауди 80 дутую в хорошем состоянии от своих родителей, 1.8 90лс за 2000, так нет, Хрено купил за столько же! Там труба спортивная торчала и мотор 1.4 75лс ))))

    Ответ
  • 2017-02-16 в 8:57 пп
    Permalink

    У меня знакомый купил такую и радуется, поставил фаркоп и прицеп в котором возит мясо по 900 кг уже 2 года, без нариканий )

    Ответ
  • 2017-02-19 в 9:36 пп
    Permalink

    А ничего, что человеку с другим ростом, прекрасно будет видно приборы, особенно если подрегулировать сидение по высоте(это доступно уже в средней комплектации), но ты видимо был просто не в курсе об этом. А печка настолько удачная что можно обойтись и без подогрева лобовухи. Прогревается моментально. Кстати это ещё один из плюсов которому позавидуют многие более дорогие автотазики. Бестолковый, предвзятый а главное пустой обзор, информации кроме клоунады и ужимок ноль. Снято видимо в перерывах между выступлениями в цирке. Очень похоже на заказ.

    Ответ
  • 2017-02-22 в 11:52 дп
    Permalink

    Куча пиздоболов! У меня логан рестайлинг и следующую брать буду тоже логан! Рабочая беспроблемная лошадка! На этой машине я себе большой коттедж построил, так что ездите на своих тайотах, маздах и т.д. ремонтируйтесь и платите пятилетние кредиты и круче вы не станете, какую машину лоху не дай он все равно лох!

    Ответ
  • 2017-03-10 в 11:57 дп
    Permalink

    Костя, ну вот не соглашусь с тобой совсем!
    Подрулевой преключатель очень удобен на самом деле, перключать станции колёсиком, регулировать громкость очень удобно. привыкаешь быстро.
    Обогрев там кстати кнопкой ты включаешь и лобовуху и заднее и боковые зеркала.
    Всё работает нормально, не знаю почему у тебя там отключается что то и хлещет огонь)
    Пластикового декора конечно не хватает и особенно в багажном отсеке, но всё докупается всё есть.
    Особенность этого авто и преимущество перед одноклассниками другие. И они очевидны.

    Ответ
  • 2017-03-12 в 12:34 пп
    Permalink

    45 тыс рублей это что же, около 800 долларов? В месяц? И это в Ленинграде считается "зарплатой уверенного в себе мужчины"? Или это Константин так шутит тонко?

    Ответ
  • 2017-03-17 в 7:31 пп
    Permalink

    Отличный дизайн. Сохранил черты первого логана, но и выглядит современно. Очень симпатичная машина. Я бы взял вместо всяких рио, солярисов, крузов, если бы деньги были.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *