Смерть мотора Range Rover. Pontorezka 13.



«ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалы
http://smazka.ru

Все те, кто помогал мне сделать этот выпуск:
Garage-13 Ремонт, тюнинг и техосблуживание любых автомобилей в Спб:
http://vk.com/g13spb
https://www.instagram.com/g13spb
“ВАГ-ЦЕНТР” дилер оригинальных запчастей с доставкой по России.
http://myvag.ru
Выхлопную системы на заказ, заслонки в глушитель:
http://joombra.ru
https://vk.com/joombra
Глушители Выхлоп-Спб:
http://gutkat.ru
Чип-тюнинг, установка доп. оборудования, сервис:
http://www.чипанутый.рф

Музыка:
Ocoeur et Noventa — Tarkey
Zeds Dead — Hadouken
Veorra — Gone
nicebeatzprod. — 3Ø MÍNUΣS
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
http://www.findthetune.com

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
kupiochkarika@ya.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
https://instagram.com/academeg
Drive2:
http://www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

source

Смерть мотора Range Rover. Pontorezka 13.: 44 комментария

  • 2016-11-28 в 5:40 пп
    Permalink

    зачем ты его купил. рейндж всегда был говном, да тачка хорошая, все на высоте, но ломучая п****ц!

    Ответ
  • 2016-12-06 в 5:24 дп
    Permalink

    Хрень какую то поставил, зае*ешься переключать пультом постоянно режимы заслонки.
    Глушаки Выхлоп.Спб в разы лучше.

    Ответ
  • 2016-12-16 в 10:03 пп
    Permalink

    Меня одного вымораживает битый пиксель?))
    В "середине и чуть повыше" экрана?)

    В аду для перфекционистов
    Нет ни серы ни огня
    И лишь слегка не симметрично
    Стоят щербатые котлы

    А так супер, смотрю с таким же удовольствием как ТопГир)
    Добра тебе, АкадемеГ!

    Ответ
  • 2016-12-20 в 5:29 пп
    Permalink

    чёт понторезка дымит писец!Костя на форсунки богатили хуйню ответил!Бенз слой масленной плёнки смывал))

    Ответ
  • 2017-01-06 в 6:54 дп
    Permalink

    Константин, надеюсь Вас хорошо спонсируют, что-бы была возможность содержать это "удивительный" автомобиль 🙂

    Ответ
  • 2017-01-10 в 7:18 пп
    Permalink

    Чётко снимаешь и рассказываешь , не то что воротников со своими роликами по 45 минут и при том когда объясняет о чём то начинает ммммм ааааа нууу как у доски школьник, тебе привет привет огромный с Махачкалы ты красава

    Ответ
  • 2017-01-11 в 5:26 пп
    Permalink

    У меня на Волге так же звучит стоковый выхлоп! Зачем столько бабла палить на новый ручной работы?

    Ответ
  • 2017-01-12 в 7:22 дп
    Permalink

    Академик) Я после своей e39 куплю твою тачку)) Точно такую)

    Ответ
  • 2017-01-12 в 5:25 пп
    Permalink

    знаешь анекдот про владельцев двух ренджей?, расскажу: если при встрече на дороге один другому не сигналит,значит с утра виделись в сервисе,)

    Ответ
  • 2017-01-12 в 5:41 пп
    Permalink

    первый раз в жизни смотрю твоё видео,молодец!!!!все сжато,по делу,информативно,смотрится на одном дыхании,но машина которую ты исследуешь,это просто опездос не реальный!!!! ненавижу моторы бмв

    Ответ
  • 2017-01-15 в 1:35 пп
    Permalink

    их ремонтируют ?? это же одноразовое дерьмо .. . . ремонт стоит больше чем покупка нового . .

    Ответ
  • 2017-01-23 в 2:21 пп
    Permalink

    Костя сделай обзор мерина вито,хочу купить но не знаю какой год выбрать более старый с лухари салоном или более новый 2010 год но с фанерой

    Ответ
  • 2017-02-14 в 1:59 дп
    Permalink

    почему только 6 человек заметили бред про беднение смеси от детонации? ЭТО ПРИ 1,5 МАТЬ ВАШУ МИЛЛИОНАХ ПРОСМОТРОВ???
    Кость, у тебя или оч крутая школьная аудитория, или ты адски крутишь счетчики

    Ответ
  • 2017-02-15 в 8:43 дп
    Permalink

    Форсункам просто торба была. У меня было тоже самое , они лить начинают когда нагреваются. Что не делал как не чистил все до спины!!!Я ставил форсунки на рампу и грел феном и было видно как они начинали лить.

    Ответ
  • 2017-02-15 в 12:20 пп
    Permalink

    конечно "таращит", выхода уже нет, надо доделывать… 😉 Не признаешься же, что "попал" с этой тачкой…

    Ответ
  • 2017-02-19 в 8:27 дп
    Permalink

    Самая отстойная технология аллюсиловые гильзы . На такой дорогой машине такое Г . сделать. Бензопила б…ь одноразовая.

    Ответ
  • 2017-02-26 в 4:48 дп
    Permalink

    звук квадратных банок — как у меня на 2106, там сгнивший и пробитый в трех местах глушак

    Ответ
  • 2017-03-10 в 9:04 пп
    Permalink

    машинка все таки супер у тебя… я таурег купил и у меня первым делом умер именно двигатель…

    Ответ
  • 2017-03-23 в 6:18 дп
    Permalink

    академик за эти затраты ты мог купить Новый мотор в Грузии , я там брат мотор на e53 3.0d за 90 тыс пробег был 15 тыс , если хочешь узнать купить напеши мне в Ватсап тел 89633753742 ! Я лично мотором доволен

    Ответ
  • 2017-03-25 в 6:34 дп
    Permalink

    Не смотри на сварку, зрение испортишь

    Ответ
  • 2017-03-25 в 6:41 дп
    Permalink

    хоть видео уже год, тем не менее, отпишусь тут. Так вот, когда в далеком 2007 году у меня на Е38 заколбасило М60, я тоже долго долго долго искал сервис, где бы его смогли сделать нормально, в итоге нашел… контрактный двигатель из англии, с подтвержденным пробегом в 97 тысяч, который обошелся мне всего в 100 тысяч вместе с установкой. Смотрю за последние 10 лет ничего не изменилось, все также М60 в России, выгодней "чинить" тупо заменой, и все также по причине полной некомпетенции, а то и налюбизма в сервисах. Сколько я мог угробить бабла на его "реставрацию", а конечные цифры подсчитывались очень быстро, прямо скажем, не отходя от тарахтящего капота, при том я уже понимал, что на этом нихрена не закончится, а следовательно эта сумма сразу множится на 2, "за переделку". Так вот, на тот момент, равнозначный ценник был бы, еслиб я отправил машину на ремонт в германию, где уже бы точно и 100% машину бы сделали как надо.

    Ответ
  • 2017-03-25 в 8:28 дп
    Permalink

    блин, думал новая серия и пипец понторезке, 25 марта же, сегодня. посмотрел половину — понял что с прошлого года, УЖАС

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.