Чип тюнинг. Часть вторая. Опасносности колхозного «чипа».



Чип-тюнинг.
Что можно чиповать, а что бессмысленно.
Что может быть при колхозном «чипе».

source

Чип тюнинг. Часть вторая. Опасносности колхозного «чипа».: 31 комментарий

  • 2014-04-15 в 7:58 пп
    Permalink

    У меня однотонное ведро 1.6 литра с 106ю кобылами без тюнинха. Очень часто задумываюсь как бы заколхозить лучше тормоза, чем больше лошадей.

    Ответ
  • 2014-04-17 в 4:18 пп
    Permalink

    На Мерседес CLK W209, 2.2 дизель, 2008-го, 170 л.с./360 Нм — имеет смысл в чиповке?

    они говорят что будут 198 л.с./ 420 момента

    Ответ
  • 2014-05-01 в 11:34 дп
    Permalink

    Про момент бред. Возьми 2 автомобиля с одинаковым пиковым моментом и разной мощностью и сравни разгон до сотни. Разгоном всегда рулит мощность, момент влияет только на старт и (частично) первую передачу. Про зажигание тоже бред — ничего там само подстраиваться не будет. Мозг может только откатить зажигание по детону. Про топливо очень кривовато объяснил, ну да ладно.
    Заливать готовую прошивку во все подряд авто — бред. Каждый двигатель индивидуален и под него надо откатывать свои настройки. Тогда и прихода будет больше, и безопасности. А покупать за 20 рублей универсальную прошивку, которую залил и поехал — нафиг надо… Покупать саму прошивку имеет смысл только если она доработана по фичам — типа мигание чека по детонации, улучшенные лаунч, dma (онлайн настройка). Настраивать все и всегда надо индивидуально.

    Ответ
  • 2014-05-03 в 12:39 пп
    Permalink

    Про дизель не согласен.. если взять ваговские 2.0 TSI и 2.0 TDI, то первый имеет больший потенциал для чипа

    Ответ
  • 2014-08-14 в 1:25 пп
    Permalink

    Очень поверхностно и без пояснений: "дизель расположен к чипу…" а почему?
    мой брат купил citroen C4 150лс турбо, посмотрел данное видео и теперь надеется снять +50 кобыл и сколько то там десятков момента путем простой заливки ПО(даже не онлайн обкатки).  Данное видео мб и откроет что-то новое для людей, относящихся к категории потребителей(тех, кто стороной обходит железо и для кого авто — это всего лишь средство передвижения от работы к дому и обратно), но для человека, проявляющего интерес к построению авто "под себя" никакой информативности оно не несет. Это лишь мое мнение, ничего личного!

    Ответ
  • 2014-11-08 в 11:55 пп
    Permalink

    Спасибо большое за разъяснение. Как раз в видео был разговор про атмосферник 2.0 Это как и уменя про kia sportage. Я пока без чипа)). Ракету не получаться сделать это точно, можно и то не ракету, но при том надо убрать катализатор… под евро2. Я думаю все эти дествия не к чему. Лучше взять турбо джедая из кореии, которые к нам не хотять пока поставлять из за топлива. Еще раз спасибо за видео.

    Ответ
  • 2015-01-28 в 11:42 дп
    Permalink

    А про нагрузку на КШМ и прочие узлы мотора при ощутимом увеличении наддува и мощности забыли, или это типа не считается?:)

    Ответ
  • 2015-03-10 в 6:03 пп
    Permalink

    Привет хочю чиповать свою машину мерседес е клас 2007 мотор 2.2 170 л.с. через чип блок ремус powerizer купил из Бельгией цена 400евро прибавка идёт до 220л.с и и крутящим момент вырастает со 400нм. 125кв до 470 нм 162 кв. Скажите пожалуйста есть риск на износ мотора или коробке.? Кто полизоволся чип блоком какие отзывы?

    Ответ
  • 2015-05-12 в 1:24 дп
    Permalink

    Спасибо тебе, для меня очень полезная инфа! 🙂 Блин, браузер отказывается ставить лайки (мигает на ссылке поставить лайк — будем работать 🙂

    Ответ
  • 2015-09-12 в 12:40 пп
    Permalink

    Костян, не видел видео про разгон 0-100 на фронтере, скажи в комментах если знаешь сколько секунд, спасибо.

    Ответ
  • 2015-09-21 в 5:59 пп
    Permalink

    Вот под Евро-2 вообще лучше не чиповать.Я вижу. какого года ролик. Сейчас есть программы, которве оставляют Евро-4 и при этом убирают удушье с мотора.

    Ответ
  • 2016-04-11 в 8:15 пп
    Permalink

    Прогар поршня на чипованных Прадо 150 очень частое явление. Чипуйте на здоровье, только 100000-150000 руб. про запас имейте.

    Ответ
  • 2016-07-04 в 6:45 дп
    Permalink

    Есть ли смысл чиповать Nissan X-TRAIL Т30 2.2 DCI конец 2003г.в., удалять катализатор или нет с чиповкой?
    ДВС в идеале, пригнал его из Италии 2 года назад, снимал форсунки чтобы быть уверенным в их состоянии-идеально чистые, на стенде работают на 100 %, промывал интеркулер для профилактики (Мой первый дизель).

    Ответ
  • 2016-10-18 в 5:50 дп
    Permalink

    здоров скажи не вредит ли чиповка если сделать на форд фокус 3 125л.с. на мех. кайф реально убрать эти мертвые секунды нажатия

    Ответ
  • 2016-11-05 в 7:59 дп
    Permalink

    "МОТОР НЕ ЕДЕТ" = а ВЕЗЕТ ибо вращательная энергия коленвала преобразуется на зацеп колес автоиобиля…. ! Уважаемый а зачем Вы наговорили столько ЛЖИ и не правды в своем обзоре? Вам заплатили?

    Ответ
  • 2016-11-08 в 7:55 пп
    Permalink

    Privet Kostea mojno cipovati Ssangyong Kyron evro 4 no bez otklycenie EGR 2.0 litra turbodizel akpp 5 stupka 141 losadei takuyu karobku po moemu staveat i na Rexton eso na Kyron 2.7 litra diesel za ranee sposiba.

    Ответ
  • 2017-03-09 в 5:51 пп
    Permalink

    camry v50 3,5. очень хочется узнать есть ли смысл? не для лошадей особо, а чтоб повеселее откликалась и тд. и что с ограничитель скорости?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *