Daewoo Nexia «New»



Уникальные технологии сохранения +акустика Кларион в базе )))

Вконтанкт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_rewiews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

source

Daewoo Nexia «New»: 21 комментарий

  • 2017-02-21 в 5:13 пп
    Permalink

    Тазик даже красивее этой узбечки!!!не люблю эти машины!!!лучшее 99 взять, пацанская машина,а это и не ОН и не ОНА короче ОНО

    Ответ
  • 2017-02-23 в 1:54 пп
    Permalink

    Кто бы что ни говорил, Nexia самая живучая тачка из своего класса, особенно собранные в Узбекистане, русские никогда не соберут такое, Vesta через год полтора умирает.

    Ответ
  • 2017-03-03 в 8:56 дп
    Permalink

    Брал за 275т с салона, Вазовские стоили 350 дороже мне не по карману. Езжу 7 лет, проблем не было, а вазовская начинает со второго года валится….

    Ответ
  • 2017-03-04 в 12:19 пп
    Permalink

    надо быть редкостным кретином что бы купить нексию. Дикое ВЕДРО. Как раз в сравнении с тем же автовазом нексия настоящие уёбище. Двигатель гавно,подвеска гавно,салон гавно,кузов гавно. И что же тут тогда брать? Видео больше похоже на поддержку уебанов купивших эту херню , что бы уж сильно не страдали о том что автоваз реально уделывает эту парашу.

    Ответ
  • 2017-03-14 в 6:31 пп
    Permalink

    если ждать пока машина будет теплой, и лишь потом переводить печку на лобовое стекло- оно может треснуть, что в этом тазике неизбежно)))

    Ответ
  • 2017-03-17 в 12:24 пп
    Permalink

    а пальчики не сходятся , потому что не для девочек руль . не выпендривайся , водитель газельки

    Ответ
  • 2017-03-17 в 7:32 пп
    Permalink

    пизда я на такой автошколу проходил.это пиздец. высокий рост и длинные ноги категорически противопоказаны. низкая посадка. что б залезть надо было в позе доктора зойдберга по крабьи бочком протискивать внутрь каждую часть тела. сидишь низко,в ноги упирается руль ,дверь и торпеда. педали под странным углом,где-то внизу-внутри их не видно .електроподача топлива на полмиллиметра отпускаешь сцепление- машина глохнет. стартовать только с газом .тихий мотор,вроде плюс,но когда заглох и стоишь или перегазовываешь в автошколе -непонятно.на автодроме вручную выкручивали обороты до 2.5 ,что б на сцеплении можно было ездить. сидишь низко-не видишь никаких габаритов.что б тронуться и переключить передачу надо менять положение ноги.калина после нексии как диван после табурета.гсподи как я мучался.хотя если привыкнуть то вполне норм резвый машинка-такие мысли посещали меня ровно до того момента когда надо было вылезать каждой частью тела по очереди.из хорошего только усилитель руля.

    Ответ
  • 2017-03-19 в 12:59 дп
    Permalink

    У меня тоже ксюха. 2006 года, конечно старый кузов
    16v e-tec, 85 л.с. Нормальный аппарат, ещё раз не подвел. С багажником всё хорошо, открывается ключом. Но я поржал над этим обзором.

    Ответ
  • 2017-03-22 в 5:27 пп
    Permalink

    Блять Если в Рашке ещё кто-то покупает тазы,Мне Вас Жаль Имбицилы.)))
    Ходите лучше пешком чем поддерживать это Обоссаное говно.Здоровее будете.И остаток средств пустите на качалку там годовой абонемент. Чем кататься на Этой Русской Сранине.
    Ваш Патриотизм,Причём настолько Дешовый вас До добра не доведёт.А доведёт до Каши в мягкую зиму,где-нибудь за 50-70 км от города,В поле без света,звуков и с волками да медведями.

    Ответ
  • 2017-03-23 в 8:19 дп
    Permalink

    )))) была у меня нексия)))) старая приборка лучше этой была — мяконькая)))) а так хорошее ведро, за 120 тыщ за 2 года только датчик давления масла сломался и стойки вкруг поменял, хотя машина после такси была с минимальным пробегом тыщ 200 до меня только

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.