Mitsubishi Galant 8 2,5V6



Ещё одно старое прикольное ведро.

Канал Лёхи с уличными интервью:
http://YouTube.com/subscription_center?add_user=LuxeSpb
Лёхина группа в ВК:
http://vk.com/ShowGirl

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

source

Mitsubishi Galant 8 2,5V6: 28 комментариев

  • 2017-01-20 в 6:56 дп
    Permalink

    васек! ходовая мицубиси вечная! шаровые на нем не выходят из строя вобще. по крайне мере на диоманте так.

    Ответ
  • 2017-01-22 в 12:24 дп
    Permalink

    помнится ты начинал с обзоров грузовиков, сделай обзор на Рено Магнум.

    Ответ
  • 2017-01-28 в 7:00 пп
    Permalink

    Блин мне очень нравятся обзоры данного автора, очень тактично, по делу и интеллигентно обо всем рассказал….

    Ответ
  • 2017-02-03 в 9:05 дп
    Permalink

    Все четко и правдиво. Сам езжу уже 3 год на VR-4, по поводу того, что жрет много (был такой тут комментарий), то полная чушь! Езжу только на 98 и на стоковом бусте в 0.6 бара, средний расход был 12-13 литров, для 280л.с. весьма достойно, на мой взгляд.

    У Галанта есть много особенностей, о которых не было ни слова в обзоре, среди них:
    -Реально длинная морда, Ты всегда можешь найти машину на любой парковке, потому что она торчит.
    -Отвратительный радиус разворота. Выворота реально не хватает.
    -В ВР-4 в стоке идут очень слабые тормоза, которые перегреваются моментом и диски ведет. (Болт-он на рестайлинговые кулаки встают БРЕМБО от Эвиков, или 4-х поршневые от ГТО)
    — У "Японцев" немного неполные комплектации, в сравнении с Европой (Нет обшивки крышки багажника и очень плохая шумоизоляция)

    Из плюсов VR-4:

    -Реальный слиппер, никто не ожидает от 20-летнего рисовоза динамики в 4,5 секунды до сотни (После прошивки до 1,3 бара в постоянку)
    -Дешев в обслуживании. Расходники стоят сущие копейки, разборок с контрактом бесконечное множество, ценник также радует.
    -Очень надежный авто. За 3 года поменял только раздатку, потому что она без масла 3 месяца проездила и пережила старты с Лаунча при 0,9 бара. (Цена вопроса 3000р+масло)
    В потоке она не выглядит как кусок старого г*вна, очень приятный дизайн, который покорил сердца миллионов и воспринимается как эпохальный нестареющий автомобиль. Возьму на себя смелость сравнить его с "Волчком" E500 в 124 кузове он нравится всем и навечно останется Автомобилем с большой буквы.

    Подведу итог: Я водил много различных машин, но Галанту я отдал всю душу, потому что лучше машины, по соотношению цена/качество/эмоции, я не встречал и даже не слышал о них.

    Ссылка на DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1163080/

    Ответ
  • 2017-03-19 в 6:52 дп
    Permalink

    У меня 2000 года галант и за 3 месяца владения, всю голову мне уже вылюбил 🙂 ТНВД контракт сразу поставил после покупки. Фильтра почти каждой заправки приходилось менять. Слава богу нашел хорошую заправку, теперь реже меняю:) Ну и передняя ходовая это просто ад, почти все поменял и сука все равно где то что то брякает 🙂

    Ответ
  • 2017-03-19 в 6:44 пп
    Permalink

    Костя, добрый день!
    Лансер 9, 2.0 на ручке тестили (мне не попадался видос)?
    Если нет, то, почему бы не запилить?
    В недалеком прошлом- кредитотошнот, сейчас масса предложений на вторичке и третичке…
    Ждем!

    Ответ
  • 2017-03-21 в 8:39 пп
    Permalink

    Помогите материально. Не хватает на аренду квартиры… Выгонят… 4276 0200 1614 0862

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *