Saab 9.5 2.3t



Неожиданно приятный автомобиль 99-го года с хорошим балансом мощности и плавности хода.

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_rewiews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

source

Saab 9.5 2.3t: 44 комментария

  • 2016-10-30 в 8:00 пп
    Permalink

    На самом то деле это уже не настояший Сааб… Многое было изменено компанией General Motors после покупки компани Сааб с 94-го. Было-бы интересно посмотреть обзор Сааб 900 с 79-93 года. Вот на 900 деиствительно приминены космические инжинерные решения.

    Ответ
  • 2016-11-07 в 6:00 пп
    Permalink

    На эмблеме лев? Почитай википедию, колхозник! Четыре сотки с турбины- это в каких единицах измерения? Видео для идиотов?

    Ответ
  • 2016-11-15 в 11:14 дп
    Permalink

    Тоже взял себе саблю)) Вообще не жалею, хотя взял не на ходу 2000 года с пробегом 300000. за 150000

    Ответ
  • 2016-11-16 в 9:35 пп
    Permalink

    Идеология Сааба была в безопасности, жесткость кузова позволяла участвовать в соревнованиях без установки каркаса безопасности в салоне.

    Ответ
  • 2016-11-24 в 11:36 пп
    Permalink

    Да нихрена не косяк такой низкий клиренс! Кто виноват, что в России дороги для камаза?! Машина изначально создавалась для цивилизации!
    В современном мире качество, комфорт и безопасность стали не актуальными! Поэтому СААБ задушили!
    И уж по обзору, трындеть можно долго, но правды мало. Про СААБ 9.7х тоже пыхтят многие, что это полностью трейл, а на самом деле нихрена подобного. Рама да, и пару мелочей одинаковы, но в реальности СААБ лучше чем шевроле трейл.
    Проще купить и узнать машину, и не пожалеть, чем слушать что-либо плохое от совков, которые и не привыкли выше калины подниматься!

    Ответ
  • 2016-11-27 в 10:48 дп
    Permalink

    подскажите ребят ,сдал на права в 2015 году но не забирал их,документы дома,могу ли я сейчас их забрать или заново надо все здавать и учится

    Ответ
  • 2016-11-28 в 8:48 пп
    Permalink

    в начале 2000 видел в охране президента мчащимся по рублёвскому шоссе в кортеже 7 саабов . великая машина на века !!!

    Ответ
  • 2016-12-01 в 4:46 дп
    Permalink

    Писалки )) Писалка у него в штанах тут веерные форсунки )

    Ответ
  • 2017-01-02 в 4:54 пп
    Permalink

    БЛИИИН! а почему колеса разные? это что за "не ошибка" в дизайне?)))

    Ответ
  • 2017-01-08 в 3:46 пп
    Permalink

    Кнопка NICHT PANEL позаимствована у истребителей SAAB, этим они подчеркнули свое отношение к самолетостроению.

    Ответ
  • 2017-01-11 в 11:19 дп
    Permalink

    Батя взял утопца 9-3 с целью поковыряться. Батя доволен, третий год ковыряется, а сааб продолжает давать пищу для размышлений. Вчера он едет, а сегодня уже сцепление до конца не выжимается. Или задняя не захочет включаться. Долгое время не показывал уровень топлива. 10 раз все облазил, вроде все нормально, сааб поддался, начал показывать. Но он именно поддался, а не сдался — показывает неправильно. Кстати, сосны в канаде не падали — дерево пластмассовое. Отколупалось при очередной сборке-разборке салона.

    Личное мнение: сааб это Икея от автомобилестроения. Если вам нравится собирать их мебель без инструкции, вам понравится ковыряться в саабе. Если вы не понимаете все эти выебоны и считаете, что шкаф можно собрать на пролетарских саморезах, эта машина не для вас. Ну или гоните в сервис, пущай ребята морщат лбы и скрепят извилинами.

    Хотя в плане комфорта и безопасности все на уровне. По кузову везде усиление, внушающее доверие, удобные кресла со специальными особо безопасными подголовниками.

    По деталью многое подходит от опелей.

    Ответ
  • 2017-01-26 в 5:54 дп
    Permalink

    Хоспаде, это, наверное, самый тухлый для обзора сааб в Петербурге. Ну, есть же интересные машины. Можно и 9000 аэро найти, и жЫрные 9-5 и 9-3, и TurboX на ручке, да и 900OG турбовый на 250 коней есть в СПб. А 9-5 LPT на старом автомате — действительно просто автомобиль. Что про него обзоры снимать…

    Ответ
  • 2017-02-01 в 9:40 дп
    Permalink

    Мне нравятся Саабы,что бы про них не говорили..У самого есть желание отыскать и купить 9-5,но в кузове 2010-11,т.е. последний кузов!По запчастям,вроде,почти 1в1 с опельями..По поводу"ломучий",так все машины ломаются!Ноесли делать все ТО по регламенту и не жалея денег на машину,на оригинальные детали,на рекомендуемые производителем "автожидкости"и прочее,то машина будет очень долго радовать своего владельца,разве нет?!

    Ответ
  • 2017-02-24 в 9:12 дп
    Permalink

    Инженеры SvenskaAeroplanAktieBolaget сделали многого пользовательского чуда. Задушить/прикусить стеклом в оконном проёме стеклоподъёмником не получится, — сломает пластиковый направляющий ролик, так что риилгэнстерам -точить с алюминию) В автомобиле можно запереть наглушняк функцией SuperLock. Двойной подачей команды "закрыть". Если сразбегу шваркнуться невысоким поддоном силового агрегата, рвём третью из четырёх опору ДВС либо ломаем уши картера КПП. И силовой агрегат начинает бултыхаться. Ставим на парковку, а в это время случается дальнейший фолт… Автомобиль воспламеняется, поскольку без папыКарло в нём начинает мастурбировать шведский Пиноккио… Замасленная стальная трубка маслозаливной горловины/щупа ДВС упирается в положительную силовую "unfuzed"-шину электростартера ДВС… А совсем немногим выше — поолная шлама замасленная маслопомойка вентиляции картера, плюс источник свежей отработки из-под плунжерного натяжителя цепи ГРМ… АТТакойОТ сюрпризец от шведских инженеров колхозным гонщикам от таксующих мусорофф… Как раз тогда, когда багажом волокёшь вечерком всю зарплату работников предприятия плюс актив группы компаний)))

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.